вторник, 13 марта 2012 г.

Мой Ангелок

 У каждой мамочки есть свой маленький ангел...у меня он тоже есть:)  Ангелочки бывают разные, у меня беленький, с розовыми пухлыми щечками и губками. Губки иногда надуваются и высовывается красный язычок....да, вредненький у меня бывает ангел. Для смягчения вредного характера даются разные вкусности.....помогает! Ангелок, сладко причмокивая, попискивает от удовольствия и произносит "О-бо-жа-ю". Червячок по имени Вредность сразу уползает. Мама не зевай крутись, вертись и нажимай на кнопочку.
 Фотографии с Рождества, да я знаю что уже весна наступила, но так захотелось вам их показать. Еловые веточки были принесены мной из леса и пахли праздником!!! А с мандаринчиком еще праздничнее!!! Пыталась соорудить что то красивое в вазочке из этих веток, но......не вышло. Так что как Варя наряжает это убогое произведение не выкладываю.





3
 4
 5
6
 7
 8
 9
 10
 11
 12
 13
  14
    15
                   Быстро открыла окошко и вот...на ангельской ладошке снежок
 16

6 коммент.:

Аленький комментирует...

Удивительно красивые фотографии. Дочурка просто ангел. Всю жизнь мечтала о дочке, но имею только взрослого непослушного сына. Буду очень рада если мы подружимся.

Unknown комментирует...

Аленький, добро пожаловать в мой мирок! Всегда рада новым знакомствам:)Мне очень приятно, что фотографии понравились. Варенька всегда меня вдохновляет, хотя тоже бывает непослушной. А без баловства никуда))) Со взрослыми детками конечно сложнее.

Гестия комментирует...

Невероятно красивый ангел! Чудесные фотографии! Такие нежно-трепетные.
Очень понравился ваш мир. Хочу подарить Вашему блогу наградку. Буду рада видеть у меня в гостях.
http://scrapforhappiness.blogspot.com/2012/03/blog-post_21.html

Unknown комментирует...

Гестия, спасибо!!! Приветствую тебя)))Так радостно когда ко мне заходят новые люди, комментируют и в сто раз радостней когда дарят награды. Это мая первая награда, благодарю!

Наталья комментирует...

очень нежная фотосессия, сделана с любовью!

Unknown комментирует...

Наталья, спасибо!!! Как же это сладкое создание не любить)))