пятница, 11 мая 2012 г.

Пасхальные красивости:)

Так как Пасха празднуется до Вознесения Господня, я еще успеваю всех поздравить с этим светлым праздником Воскресения и сказать: "Христос Воскресе!!!"
Хочу вам показать мои маленькие поделочки для этого праздника. Вот уже второй год я ввожу традицию наряжать Пасхальное деревце. Всем моим домашним это очень понравилось!
А в этом году сделала для всех именные карточки-подарки...все были приятно удивлены)))

Так же мы с Варей вырастили травку ( в такой же миске как и мелису). Я сшила бортик и украсила его бантом.










Пасхальное деревце (веточки заранее собраны в лесу и поставлены в воду) с распустившимися листочками, украшено бантиками и пустыми перепелиными яичками.....



Сшила милых птичек и склеила домик. И всю эту красоту подвесила на венок сплетенный из веток, украшенный бантиками и кружевом)))


 И конечно же вкусности моей мамочки:  медовый торт и творожная пасха!!!



4 коммент.:

Аленький комментирует...

Боже, какие чудеса:) Я думала такое бывает только в сказке. А уж при виде маминого тортика и Пасхи слюнки потекли. ММММММММММ.... Поделитесь рецептиком:)

Unknown комментирует...

Лена, спасибо! С детства пытаюсь на праздники воссоздать в доме сказку)))
Рецепты выложу тогда отдельным постом...

Анонимный комментирует...

Алиса привет! Уже который раз убеждаюсь в твоём вкусе, умение создать праздничное настроение, воплотить его и провести фотоэкскурсию! Молодец, большая подготовка, красивое исполнение и великолепный результат. С уважением Ирина Малкова.

Unknown комментирует...

Ирочка, привет! Спасибо))) Ты всегда меня поддерживаешь и придаешь уверенности!!!