вторник, 19 июля 2011 г.

Фото-эстафета “Самые любимые фото нашего малыша”

Вот решила поучаствовать в фото-эстафете! Нашла ее в "Блоги мам". Организовала эту эстафету Инна – автор блога "Самое лучшее детям!".  Все правила эстафеты находятся на этом блоге.
Приняла эстафетную палочку от Кляус Катерины (блог- "Дети Земли").
  Вот любимые фотографии моей дочки Вареньки, уже скоро ей исполнится 3 годика))) Как же детки быстро растут. Очень здорово что изобрели фотоаппарат. Теперь мы можем запечатлевать наших малышей в любое время, можем поймать удивительные моменты из их крошечной жизни. Потом эти фотографии будут дарить нам счастье и рождать улыбку...

    Были в гостях у бабушки. Кошак спал, а Варя давай его тискать. Ей повезло, что ему все равно, что с ним делают.


     Как же прекрасны дети, когда они спят)))
 
    Ходили в парк. Прокатили Варюшу в горке-трубе. Она была под впечатлением! Эх, я бы тоже прокатилась с удовольствием)))

    Весенняя фотография. Маленький поход в лес.
 
    Яблоко "больше" Вари. Ммм, вкусняшка!!! (Она потом им так измазалась, что вокруг рта опять покраснело. Ох, эта аллергия! Замучила и ребенка, и меня:(

    Карандаши тоже вкусные! Не кормят совсем, приходится карандаш грызть, а ведь он так похож на конфетку)))

Вот так вот. Извиняюсь за 6 фотографий. Очень много любимых)))

 Эстафета ждет следующего участника!!! Принимайте палочку)))
Эстафета переходит к Алине Радочинской, мамочке 3 детей, ведущей блог "Активная мамочка"

13 коммент.:

Yulia Kulahli комментирует...

Отличные фото. Первая больше всех понравилась.

Unknown комментирует...

Спасибо, Юленька! Мне тоже очень первая нравиться.Она обычно не любит фотографироваться и начинает кривляться. А тут я успела поймать естественное выражение лица.Она у меня такая врединка стала. Прямо не знаю что и делать:(

Unknown комментирует...

Юля, так приято когда ты заглядываешь ко мне в блог)))

Mari комментирует...

моя любимая варюша)

Елена комментирует...

Мне очень понравилось фото спящей Варюши. Все детки такие хорошие, когда спят! Шучу.
Алиса, еще бы как-то разобраться с цветом текста в комментариях - плохо видно его. Сама в этом не понимаю, подсказать не могу.

Алиса Воронина комментирует...

С самого начала создания блога пыталась что-то сделать. Спасибо, Елена, вы напомнили мне, что я на одном блоге задавала про это вопрос. Вот посмотрела, что мне посоветовали. И у меня получилось это исправить))) УРА!!!

Unknown комментирует...

Я с самого начала создания блога пыталась это исправить. Елена, спасибо, вы мне напомнили, что я на одном блоге по блоггеру задавала вопрос про это. Вот посмотрела, что мне посоветовали. И свершилось, у меня все получилось!!! Ура)))

Алина комментирует...

С удовольствием принимаю эстафету!

ВАша дочка- очаровашка! Счастья ей и вам!

Unknown комментирует...

Принимайте!!!
Спасибо, вам большое)))

Жанна Беленькая комментирует...

Классные фото. Модель просто сказочная, но и фотик явно даёт много плюсов. Здорово!

Unknown комментирует...

Жанна, спасибо)))Проф. Фотоаппарат, конечно дает более качественную картинку.(но с ним намного сложнее справляться чем с обычной мыльницей). Но я думаю не это главное, главное идея и удача. Например фотосессия "Завтрак маленькой аристократки" был сфотографирован на обычную мыльницу.

Анонимный комментирует...

Алиса!Снова ты меня впечатлила!Просмотрела всё не один раз, фотографии интересные, хочется домыслить что же было дальше...)))Модель красявая!))
Иришка Малкова

Unknown комментирует...

Ирочка, спасибо))) Так приятно, что фотографии нравятся! Да, Варварушка красотуля моя)))