воскресенье, 1 мая 2011 г.

Начнем)))


 Приветствую всех!!!  Как то раз, когда я была еще подростком, я увидела по телевизору передачу про фото художницу Екатерину Рождественскую. Ее работы поразили и вдохновили меня. И я решила сделать что-то подобное:) Фотоаппарата у меня не было, позаимствовала у знакомых. Моделями стали мои младшие сестрички. Из подручных средств были сооружены наряды и "атмосфера" будущей "фото картины". Получилось забавно :) Но это в прошлом... Первый мой фототик Kodak подарил на день рождение мой любимый(мой будущий муж) Я была безумно рада)))И фоткала все подряд. Когда у нас родилась доча пришлось приобрести новый фот мыльница Canon. Вот тут уже пошла работа. Моделью конечно же была моя Варварушка и сестры. Я начала всерьез интересоваться фотографией.





Луна....



7 коммент.:

Unknown комментирует...

Извиняюсь очень сжала Фотографии...Плохое качество:(

Yulia Kulahli комментирует...

Интересные фото. Жаль,то качество не на высоте.
Поздравляю с открытием блога! Побольше творческих идей и их воплщения! Нигде, не пишется ваше имя, так что извините, что не по имени обращаюсь.

Unknown комментирует...

Спасибо,мне очень приятно:)Меня зовут Алиса.Странно в профиле написано имя.

Yulia Kulahli комментирует...

Алиса, когда я в первый раз заглядывала, там было написано Esther, если мне память не изменяет. А если изменяет, то приношу свои извинения за невнимательность.

Unknown комментирует...

Ничего страшного.Я еще плохо тут все понимаю,вдруг имя не отображается.Еще бы фон комментариев поменять(никак не получается),а то все сливается.

Unknown комментирует...

Алиса!!!!Потрясающе!!!!!Я в восторге!!!Просмотрела всё на одном дыхании!!!Сама люблю фотографировать ,но так на любительском уровне! Ты умничка!Творчества тебе, хороших кадров и отличного настроения!!!

Unknown комментирует...

Ирочка, спасибо!!! Очень приятно))) Буду стараться и радовать новыми фотографиями.