воскресенье, 1 мая 2011 г.

Начнем)))


 Приветствую всех!!!  Как то раз, когда я была еще подростком, я увидела по телевизору передачу про фото художницу Екатерину Рождественскую. Ее работы поразили и вдохновили меня. И я решила сделать что-то подобное:) Фотоаппарата у меня не было, позаимствовала у знакомых. Моделями стали мои младшие сестрички. Из подручных средств были сооружены наряды и "атмосфера" будущей "фото картины". Получилось забавно :) Но это в прошлом... Первый мой фототик Kodak подарил на день рождение мой любимый(мой будущий муж) Я была безумно рада)))И фоткала все подряд. Когда у нас родилась доча пришлось приобрести новый фот мыльница Canon. Вот тут уже пошла работа. Моделью конечно же была моя Варварушка и сестры. Я начала всерьез интересоваться фотографией.





Луна....