вторник, 26 июля 2011 г.

Мария в зазеркалье)))

Было жарко, окна открыты. Провела немного рискованный фотосет. Я боялась вывалиться из окна. А потом еще и Варя прискакала. И наровилась присесть рядом со мной. Меня каждый раз удивляет ее бесстрашие*о* Пришлось остановиться... И я рада, что за короткое время что то получилось. Может повлияло хорошее настроение  Маши и меня)))



  




 Моя сладкая малышка)))

6 коммент.:

Yulia Kulahli комментирует...

Мне третья больше всех понравилась.

Unknown комментирует...

Юлечка, благодарю:)

Жанна Беленькая комментирует...

А мне 2-ая и 4-ая. Очень красиво!!!

Unknown комментирует...

Спасибо, мне вторая тоже очень нравиться, если вы заметили на стекле(на щеке) сидит очень оригинальный кома�880ик)))

Елена комментирует...

Да, да, комарика заметила...
Мне очень нравится последнее фото. Во-первых люблю черно-белые, а во-вторых, и маленькая там необычная, и старшая "сама в себе", в каких-то своих ощущениях..

Unknown комментирует...

Елена, очень приятно! Да, черно-белое фото-это классика, обожаю))) В последнее время, что то пристрастилась к цвету. Надо наверстать упущенное.