вторник, 17 января 2012 г.

Мыльницаааааааааа или как Варя встала на лед)))

Вчера моя девочка впервые в жизни встала на лед....катались всей семьей))) Фотоаппарата с собой не было:(   Иногда я очень жалею, что отдала свою мыльницу... в таких ситуациях она бы очень пригодилась.Очень хочется запечатлеть такие моменты из жизни наших крошек...как они развиваются, открывают новое, постигают этот мир, что то делают впервые.  Ведь не всегда возможно таскать с собой такую "громадину". А мыльницу сунул в карман и пошел.......


Еще я похвастаюсь.........муж подарил на Новый год.....фотовспышку и огромную сумку под все это дело))) Теперь при "походе" с фотоаппаратом, вернее с СУМКОЙ на плече я склоняюсь в три погибели. Муж сказал "тебе к такой сумке надо машину дарить"...."хорошо бы" ответила я)))  Фотовспышка это конечно очень хорошая вещь, особенно зимой и в наших квартирах спасает снимки. Спасибо любимому!!!