среда, 2 мая 2012 г.

Варенька


Бедная моя девочка, мое маленькое солнышко, моя страдалица....... Страдаем и мучаемся сейчас аллергией :((( Все личико в болячках.... У нас так никогда не было! Я очень переживаю... 

6 коммент.:

Аленький комментирует...

ООООООООООочень сочувствую:) А к гомеопату не пробовали... У моей сестры на пыльцу аллергия, тоже всегда мучается. Знаю по ее опыту, очень большая проблема, а главное избавиться практически не возможно...

Unknown комментирует...

Нет, мы только к аллергологу ходили. У нее пищевая аллергия была. Соблюдали очень строгую диету. Сейчас вроде бы лучше стало:) Только шоколадки, конфетки, цитрусовые, да всякие продукты с нехорошими добавками стараюсь не давать. А ей так хочется вкусненького... Вот вчера вызвала врача, сказала, что эти болячечки- это инфекция(я так думаю в саду на прогулке грязными руками "аллергию" почесала, у Вари всегда у губок краснеет и трескается). Фукорцином сказали прижигать, теперь Варя у нас вся в розовых точечках:))) Обидно, что весна,так хочется ее на улице по фотографировать!!!

Yulia Kulahli комментирует...

Выздроравливайте!!!

Unknown комментирует...

Юля, спасибо) Будем стараться!

Анонимный комментирует...

Выздоравливайте, мы за вас кулачки держим!
Ирина Малкова и Захарчик)

Unknown комментирует...

Спасибо, Ирочка! Захарушке солнечный приветик)))